Автор Тема: PvP-сражения  (Прочитано 180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Collector

  • Горожанин
  • *****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: 17
PvP-сражения
« : 25 Декабрь 2017, 22:01:35 »

PvP-сражения
31.12.2014



  PvP (Player vs Player, переводится как «Игрок против игрока») является одним из двух основных игровых режимов «Проекта Армата», в котором две команды по 15 человек противостоят друг другу. Основными задачами в PvP являются либо полное уничтожение противника, либо захват вражеской базы.



Перед началом боя:

  Перед тем как начать PvP-сражение, необходимо выбрать боевую машину. Сделать это можно на нижней панели в своем ангаре, где расположены слоты с бронетехникой. Начать бой на машине, требующей ремонта, невозможно. О необходимости починки будет сигнализировать соответствующая надпись красного цвета в нужном слоте.

  После выбора танка может оказаться, что необходимо пополнить боезапас и ЗИП. Сделать это можно с помощью меню обслуживания, вызвать которое можно нажатием ПКМ на нужном танке или щелчком по блокам «ЗИП» или «Боеприпасы» на нижней панели ангара (в случае, если танк уже выбран).



Подбор команд:

 Чтобы начать бой в PvP-режиме, нажмите кнопку «Сражение (PvP)» на верхней панели в ангаре. Откроется окно очереди, в котором будет представлена следующая информация:


1 — количество игроков, стоящих в очереди на бой;

2 — количество техники в очереди, распределенной по уровням;

3 — количество техники в очереди, распределенной по классам;

4 — время, проведенное в очереди;

5 — кнопка выхода из очереди.

  Из игроков, стоящих в очереди, матчмейкер набирает 30 человек, которые вместе попадут в бой. На данном этапе учитывается уровень и класс техники, а также время ожидания в очереди. На следующем шаге система сортирует игроков по командам, в каждую из которых последовательно распределяются машины от более эффективных до менее эффективных. Заключительный этап включает в себя точную проверку баланса с учетом среднего арифметического процента побед каждой команды.

Подробнее о работе матчмейкера можно узнать в специальной статье.



Сражение:

  Через некоторое время, когда балансировщик закончит набор команд, начнется запуск карты. На экране загрузки будет отражена информация о месте предстоящего сражения, список игроков с указанием моделей, классов и уровней их техники.

  Команды начинают игру на противоположных концах карты. В PvP-сражениях основными целями, за достижение которых присуждается победа, являются захват вражеской базы или уничтожение всей боевой техники противника. В первом случае игрокам каждой команды нужно оказаться в специально отмеченной области и оставаться в ней в течение необходимого времени, которое показано на специальном индикаторе вверху экрана. Здесь же будет показан игровой счет, время до конца раунда, а также общее количество уничтоженной и уцелевшей техники в обеих командах.


Если по достижении таймером нулевого значения ни одно из условий победы не было выполнено, командам присуждается ничья.



Итоги боя:

  После того как одна из команд захватит вражескую базу или уничтожит всю технику противника, раунд будет закончен и все игроки попадут обратно в ангар, где им будет показано окно личной статистики с результатами боя и наградой по его итогам. Статистика всей команды будет доступна по щелчку на соответствующей вкладке в этом же окне.


1 — панель навигации между разделами окна послебоевой статистики;
2 — информация о режиме, карте и дате боя;
3 — кнопки публикации результата боя в соцсетях и просмотра реплея;
4 — информация о технике, которая участвовала в сражении;
5 — награда за бой без учета премиум-статуса;
6 — награда с премиум-статусом;
7 — боевая сводка;
8 — информация о полученных значках;
9 — кнопки переключения между результатами разных боев и кнопка выхода в ангар.